Nature: Для создания долговременной памяти требуется повреждение ДНК

373

Исследователи обнаружили этот механизм формирования памяти, подвергая мышей кратким, лёгким электрошокам, достаточным для формирования воспоминаний о событии шока.

Nature: Для создания долговременной памяти требуется повреждение ДНК
Источник: yurtgazetesi.com.tr

Учёные из Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна в США обнаружили, что долговременные воспоминания невозможны без повреждения ДНК и воспаления мозга.

Исследование опубликовано в журнале Nature.

«Воспаление нейронов головного мозга обычно считается плохим явлением, поскольку оно может привести к неврологическим проблемам, таким как болезни Альцгеймера и Паркинсона», — сказала руководитель исследования Елена Радулович.

Но результаты исследования показали, что воспаление в определённых нейронах в области гиппокампа имеет важное значение для создания долговременных воспоминаний. Гиппокамп давно известен как центр памяти мозга. Учёные выявили, что стимул запускает цикл повреждения и восстановления ДНК в определённых нейронах гиппокампа, что приводит к формированию стабильных агрегатов памяти — кластеров клеток мозга, которые представляют прошлый опыт.

Ранее TechnoDzen сообщил, что самотестирование через смартфон может выявить признаки болезни Альцгеймера.

Источник:

www.nature.com